10 вкусных тенденций для пищевой промышленности и индустрии напитков

Какаомилл  стремиться изучать  мировой опыт и тенденции  в области пищевой промышленности. Такие знания позволяют нам поставлять только такие ингредиенты, которые обеспечивают непрерывный рост и прибыльность наших клиентов. Вы можете согласиться или нет с идеями команды профессиональных маркетологов Repsly из Бостона. Однако  сравнить свое мнение с чужим мнением всегда полезно.

Для вашего  производства темп изменения предпочтений и требований ваших клиентов может стать источником одной из двух вещей: беспокойства или вдохновения. Пребывание на вершине меняющихся тенденций в отрасли поможет вашему бизнесу обойти любые проблемы, связанные с непредвиденными изменениями на рынке, и держать вас на пути роста и процветания. Вместо того, чтобы бояться изменений и неопределенности для принятия решений ,используйте эти изменения в потребительских ценностях как прекрасную возможность омолодить свой бизнес и привлечь покупателей сделать выбор в  вашу пользу.

food trends 2

 

1. Пищевая чувствительность

На гребне волны увлечением здорового образа жизни  является повышение осведомленности общественности о пищевой чувствительности. В то время как аллергены всегда были причиной диетических ограничений, люди теперь оттачивают свою чувствительность к пище, а также при принятии решения о том, какие продукты есть и чего следует избегать. Понятно, что кондитерские изделия не всегда можно назвать здоровой пищей. Но к этому нужно стремиться)

Растительные молочные продукты становятся все более популярными, что вполне понятно, учитывая, что 75% взрослого населения мира не имеют ферментов, необходимых для правильной переработки лактозы. Варианты без глютена также появились почти в каждой категории продуктов. Изучение использования альтернатив  продуктов  без глютена станет отличным способом опередить конкурентов.

2. Глобальный потребитель

В условиях все большей глобализации общества были и остаются беспрецедентные передачи информации между культурами по всему миру: идеи, инновации, музыка, язык и, конечно же, еда. Эта же тенденция подтверждается трендом глобального туризма.
Производители продуктов питания и напитков могут ориентироваться на эту тенденцию путем включения смелых специй и нетрадиционных ингредиентов в свои продукты. Привлечение традиционных продуктов или рецептов из других культур на местные рынки позволит потребителям принимать уникальные предложения вашей компании.

3. Закуски на «один укус»

Этот тренд тоже взят из отчета о тенденциях в отношении продуктов питания в 2016 году от Google. Конечно-же эта тенденция появилась из-за постоянной нехватки времени и стремлении многих снизить вес. Предложить покупателям небольшие, «здоровые» и не очень дорогие маленькие изделия — возможно это будет вашим козырем, по сравнению с конкурентами.

4. Функциональные продукты

Люди хотят выглядеть и чувствовать себя лучше. И они ожидают то, что их еда должна изменить то, как они себя чувствуют и  включить такие ингредиенты в свой рацион, которые полезны для них. В эпоху цифровых технологий информация  и знания  распространяется  с молниеносной скоростью. И это влияет на то, как люди думают обо всем, в том числе о том, что они едят и пьют. Это подтверждается повышенным интересом общества к «функциональным продуктам», который нашел отчет о тенденциях в отношении продуктов питания в 2016 году от Google. Обучать потребителей преимуществам, связанным с каждым продуктом, а также предоставить методы, советы и рецепты для такого потребления.

5. Альтернативные напитки

На той же ноте, что и функциональные продукты, альтернативные напитки вызывают серьезную потребность на рынке напитков. Альтернативные напитки включают любой безалкогольный напиток, в котором используются эксцентричные ингредиенты, обычно «функциональный» ингредиент, который способствует какой-то пользе для здоровья.

6. Сокращение отхода пищевых продуктов

Рациональное использование любых продуктов всегда было хорошей практикой. Поиск интересных и инновационных способов использования ингредиентов, которые ранее были проигнорированы, — отличный способ экспериментировать.

food trends 1

7. Экологически чистые продукты

Люди знают о влиянии, которое их потребление может оказать на окружающую среду, и теперь активно избегают определенных брендов и предпочитают более «экологически чистые». Использование биоразлагаемой / многоразовой упаковки, если возможно, использование местных ингредиентов или «озеленение» процесса распределения продуктов — это всего лишь несколько способов сделать вашу компанию привлекательной для тех, кто интересуется брендами, которые лучше подходят для планеты.

8. Интернет-магазин товаров для покупок

Поскольку все больше и больше нашей торговли перемещается в мир цифрового мира, неудивительно, что онлайн-торговые платформы для покупок одновременно стали более сильными. Эти программы полностью изменили то, как покупатели думают и покупают продукты, поэтому следует, что те, кто производит эту пищу, должны также переосмыслить свои собственные процессы и найти способы участвовать в этих программах. И подтверждение  — растущее число кондитерских on-line.

9. Питание в одиночестве

К сожалению, наметилась некоторая тенденция в росте людей живущий в одиночестве. Эта статистика чрезвычайно важна для бизнеса продуктов питания и напитков, так как значительная часть населения покупает продукты, чтобы накормить один рот, а не готовить целые блюда для нескольких членов семьи. Для этой демографии особенно важны меньшие размеры порций или упаковка, которые позволяют обеспечить долгосрочную сохранность продуктов.

10. Присутствие бренда в социальных сетях

Хорошо известно, что многие люди в наши дни проводят бесчисленные часы, прокручивая ленты в социальных сетях. Имея это в виду, многие компании сделали скачок для общения с потребителями через каналы социальных сетей, такие как Instagram, Twitter и Snapchat. Некоторые потребители (возможно, неосознанно) начали участвовать в том, что можно считать бесплатным маркетингом для некоторых брендов, опубликовав свои собственные фотографии или отзывы на свои личные счета для всех своих друзей и последователей. Таким образом, наличие продукта, который потребители рассматривают как «доступный», является обязательным в нашей цифровой эпохе.

Чтобы оставаться впереди конкурентов, экспериментируйте с некоторыми из этих тенденций и обеспечьте непрерывный рост и прибыльность вашей компании в течение следующих 365 дней!

По материалам статьи https://www.repsly.com/blog/consumer-goods/12-tasty-trends-food-beverage-industry-2017

Оставить ответ